Информация о фильме Название: Младенец на прогулке 2 / Ничейный ребенок / В ползунках с уголовниками Оригинальное название: Nobody's Baby Год выхода: 2001 Жанр: комедия, драма, ... Режиссер: Дэвид Зельцер /David Seltzer В ролях:
Скит Ульрих /Skeet Ulrich/, Гэри Олдман /Gary Oldman/, Радха Митчелл
/Radha Mitchell/, Мэри Стинбурген /Mary Steenburgen/, Питер Грин /Peter
Greene
О фильме: Двое преступников, естественно не
владах с законом, бегут от полиции, попутно совершая разные мелкие
правонарушения в процессе чего, им подкидывают младенца, не решившись
его бросить, они берут ее с собой, серьезно усложняя себе жизнь
подгузниками, детским питанием и прочей ерундой, не говоря уже о том,
что и от полиции бежать сложнее…
Выпущено: США Продолжительность: 01:52:02 Перевод: Профессиональный (многоголосый, закадровый) + одноголосый
Фильм мне очень понравился, но
оставил довольно странное чувство. Возможно потому, что я ожидала
совсем другого, судя по названию; возможно, и это вернее — он так снят.
На мой взгляд, это трагикомедия, почти драма.
Тема, прямо-таки, экзистенци...
Фильм
мне очень понравился, но оставил довольно странное чувство. Возможно
потому, что я ожидала совсем другого, судя по названию; возможно, и это
вернее — он так снят. На мой взгляд, это трагикомедия, почти драма.
Тема,
прямо-таки, экзистенциальная, глубинно-смысловая — найденный младенец
меняет судьбы людей просто фактом присутствия в их жизни. Гэри и Skeet
Ulrich играют пару потешных лузеров, и вообще это история про людей на
грани или за гранью социума. При этом персонаж Гэри, Баффорд Дилл —
какое-то супер-пупер-мультяшное существо, нечеловеческого формата.
Правда-правда.
Мечта Гэри — быть не похожим на себя — живёт и
побеждает. У Баффорда, помимо неузнаваемой никак внешности, ещё и
сумасшедшая пластика, доведённые до отточенного абсурда нервные,
быстрые, суетливые в своей незавершённости движения неуверенного,
застенчивого человека. Работа проделана огромная, персонаж дико
странный, комичный за гранью фола, но эта парочка вызывает у меня дикую
жалость, почти тоску.
Мне кажется, они нарушили смысловой баланс
в этом сценарии. Непонятно, комедия это, или драма, слишком уж меняется
настроение отдельных картин. Актёры очень хороши, тут и этот
джоннидеповский Ульрих, и прекрасная Mary Steenburgen, Peter Greene,
известный по боевикам и даже дядька из «Женаты и с детьми» в эпизоде.
Все, вроде, на месте, и всё в совокупности очень странно. Если бы не
Баффорд, картина выглядела бы по-другому. Совсем.