Нашумевший, скандальный и запрещённый к показу на родине во Франции
фильм бывшей «порнокоролевы» Корали Трин Ти и известной феминистки, писательницы и сценаристки Виржинии Депант.
Кинокартина
была снята по одноимённому дебютному роману Виржинии Депант «Baise —
Moi», вышедшему во Франции в 1993 году и сразу же ставшим популярным.
Роман вызвал много шума в обществе и принёс успех автору, в короткий
срок разошедшись тиражом в 40 000 экземпляров.
Роман был написан
в традициях «большой дороги», в форме «эротического детектива с
убийствами, ограблениями и сексуальными сценами». В результате чего,
критики окрестили фильм, снятый по роману, как «эротический боевик».
Фильм планировали поставить в Голливуде, с участием таких мировых
звёзд, как Джулия Робертс и Камерон Диаз, но из-за обилия эротических
сцен, от этой идеи пришлось отказаться.
Фильм был изъят из
проката во Франции, Канаде, Австралии и с купюрами выпущен в
Великобритании и Японии. Кинокритиками воспринят неоднозначно и
считается порнографическим и слишком жестоким. В некоторых странах
фильм полностью запрещён к показу, распространению и продаже. Даже в
либеральной Франции сцены откровенного секса и насилия привлекли
внимание цензуры, и фильму была присвоена категория «Х».
Весь
сюжет фильма `Трахни меня` состоит из многочисленных сцен грубого
сексуального насилия. Основа фильма — протест против восприятия женщины
как сексуального объекта. Идея феминизма, доведенная до логического
завершения. Сюжет этой картины напомнит любителям кино знаменитые
«Быстрее, киска! Убей! Убей!» (Faster, Pussycat! Kill! Kill!) Русса
Мейера и «Тельма и Луиза» (Thelma and Louise) Ридли Скотта. Схожую
параллель так же можно провести с фильмом «Прирождённые убийцы»
(Naturel born killers) Оливера Стоуна.
8 из 10 баллов, за реалистичность.
Фильм
этакий социальный заказ с вопросами к элитариям со дна, не дающий
никаких ответов на то почему есть это зло. Вообщем шанс для «искушенных
кинолюбителей» в очередной раз вздохнуть и пару секунд подумать о
жестокости бытия, а затем удовлетворив себя мыслью вроде «Что
поделаешь?»
забыться в этом жестоком бытии. Для других сказать Фи
Какая мерзость откуда берутся такие уроды?, и вспомнив им подсунутые
ответы от Чезаре Ламброзо или Фрейда вознегодовать очередной пошлятиной
на экране.
Фильм конечно не Догвиль, где прямо в конце фильма
режиссеры жизни высказывают свое отношение к плебеям, но тоже очень
старательно рисует гнилых пролетариев. Мало кто задастся вопросом, а
зачем такой образ подсовывают «искушенным кинолюбителям»?
Фильм
кажется шокирующим только потому что кино это вроде как искусство,
прекрасное и т. д., а тут такое. Хотя такое и более чем такое можно
увидеть каждый день в криминальных сводках.
Героини зло, но то с каким особым смакованием сценарист оставил одну из них жить, заслуживает для садиста высшего балла…
10 из 10