Хороший, плохой, злой / Buono, il brutto, il cattivo, Il / The Good, the Bad and the Ugly (1966) BDRip-AVC
Название: Хороший, плохой, злой Оригинальное название: The Good, The Bad and The Ugly / Buono, il brutto, il cattivo, Il Год выхода: 1966 Жанр: боевик, приключения, вестерн Режисcер: Серджио Леоне В ролях:
Илай Уоллек, Клинт Иствуд, Ли Ван Клиф, Альдо Джуффре, Луиджи Пистилли,
Рада Рассимов, Энцо Петито, Клаудио Скаркилли, Джон Барта, Ливио
Лоренцон
О фильме: В разгар гражданской войны
таинственный стрелок скитается по просторам Дикого Запада. У него нет
ни дома, ни друзей, ни компаньонов, пока он не встречает двоих
незнакомцев, таких же безжалостных и циничных.
По воле судьбы
трое мужчин вынуждены объединить свои усилия в поисках украденного
золота. Но совместная работа — не самое подходящее занятие для таких
отъявленных бандитов, как они. Компаньоны вскоре понимают, что в их
дерзком и опасном путешествии по разоренной войной стране самое важное
— никому не доверять и держать пистолет наготове, если хочешь остаться
в живых.
IMDB 9.0/10 (141,396 votes) Top 250: #4
Выпущено: Италия - Испания - Германия (ФРГ), Arturo Gonzalez Producciones Cinematograficas, S.A Продолжительность: 02:58:41 Перевод: Профессиональный (многоголосый, закадровый)
Отзыв о фильме от команды KINOPLAY.COM.UA / KINOPOISK: Эпически-трагикомический вестерн
Безусловно,
это лучшая лента из так называемой «долларовой» трилогии итальянского
режиссёра Серджо Леоне, который развил и довёл до совершенства тот
особый стиль типично американского жанра «вестерн», что он сам же
изобрёл в предшествующих картинах «За пригоршню долларов» и «За
несколько лишних долларов». И с каждой новой серией прибавлялось ещё по
одному главному герою, так что в третьей части их уже трое,
соперничающих между собой из-за сокровища, которое было спрятано на
кладбище во время Гражданской войны между Севером и Югом.
Злой,
будто оправдывая своё прозвище, убивает, грабит, насилует и прочее.
Плохой убивает только в том случае, если за это платят. А вот Хороший
никого первым не убивает, однако добывает деньги хитростью и обманом.
Они, в принципе, все равны в своей страсти к наживе. Хотя лишь Плохой
продаётся ради денег, поэтому именно его ожидает смертная участь. Но
Хороший и Злой тоже друг друга стоят — они словно две стороны одной
медали. Злой — это как бы комический вариант мнимых добродетелей
Хорошего.
Главным же героем в мире, воссозданном Леоне,
становится авторская ирония по отношению к человеческим страстям и
порокам, бренности самой жизни, суетливым попыткам людей переиграть
смерть. Неслучайно, что сцены на театре военных действий и на кладбище
— самые эффектные и запоминающиеся в фильме «Хороший, Плохой, Злой»,
поскольку в них наиболее ярко выражена мысль режиссёра о рискованном и
зачастую напрасном поединке человека с собственной судьбой.
Справедлива
характеристика, данная этой ленте в американском издании «Видео Муви
Гайд»: «Поклонники Леоне найдут тут всё, что сделало его фильмы такими
памятными. Другим картина покажется немного длинной, но никто не сможет
не отдать должное её чувству стиля». И действительно: эффектные
композиции, крупные планы и детали, эпический ритм повествования,
чрезвычайно выразительная, порой необычная по звучанию, неотделимая от
действия музыка Эннио Морриконе — всё это вновь раскрывает различные
грани творческой манеры Серджо Леоне. Но в данной работе он вышел уже
на новый уровень, создав своего рода вестерн-сагу, настоящий эпос о
Диком Западе, пусть и проникнутый трагикомическим видением автора.
Потом
многие режиссёры пытались подражать Леоне, однако воспроизводили лишь
внешние приметы его стиля и вовсе не учитывали, что это является
отражением особого миросозерцания и мироощущения. Ведь Серджо Леоне
практически разрушил прежнюю мифологию вестерна и создал собственную —
иронически-философскую — систему взглядов о тщете человеческих усилий
по покорению отчуждённого пространства и времени перед лицом неизбежной
смерти и неизбывной вечности.